Авторитетность в поисковом продвижении сайта
Все они делятся на два типа — учитывающие авторитетность страницы и учитывающие тексты ссылок.
В поисковой выдаче нередко можно встретить надпись «найдено по ссылке», что значит что на странице нет текста с ключевыми словами, которые вы задали в поисковой системе, а результаты поиска выведены через ссылку с анкором.
Существует несколько критериев влияющих на ранжирование. Напрмер, авторитетность, которая указывает статический вес — совокупность всех ссылок, по которым можно перейти на эту страницу. Авторитетность можно расчитать двумя способами: учитывая авторитетность определенной страницы или же целого сайта.
Одним из алгоритмов для подсчета авторитетности является всем известный PR, или же созданный в 2004 году TrustRank. Эти алгоритмы при подсчете авторитетности, учитывают еще и спамность сайта: если от сайта исходит слишком много спама, то его позиция не может занимать лидирующее место.
Существует много различных алгоритмов помимо TrustRank, которые рассчитывают поведенческую авторитетность сайта, что позволяет увеличить число посетителей. Это является одной из многих частей продвижения (раскрутка сайтов).
Еще один показатель сайта тИЦ (тематический индекс цитирования) используется в поисковой системе Яндекс. В отличии от PR он характеризирует исключительно сайты целиком, не имея возможности рассчитать отдельную страницу.
Что бы рассчитать тИЦ своего сайта вам нужно ввести в адресную строку http://search.yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/*/ , где вместо звездочки указать адресс вашего сайта. Значение тИЦ можно регулярно пересчитывать.
Дата публикации: 16.08.2013, 19:51